Москва в пределах МКАД - Бесплатно

Московская область - 40 руб., За 1км. При заказе от 3500р. доставка бесплатно

В стоимость доставки входит подъем до квртиры (при наличии лифта)

Подъём без лифта - 10 руб. этаж за бутыль / упаковку

Доставка

  1. Доставка товара осуществляется по будням с 8.00 до 18.00 на следующий рабочий день после заказа. Оплата товара производится как наличными курьеру, при доставке, так и банковскими картами, при добавлении товара в корзину и оформлении заказа.
  2. Доставка товара осуществляется бесплатно в пределах МКАД при наличии работающего лифта. При отсутствии лифта или невозможности его использования, доставка производится по тарифу 10 рублей/ этаж за каждую единицу товара (бутыль, упаковка, кулер). За пределы МКАД доставка осуществляется по тарифу 40 руб/ км.
  3. Минимальный заказ составляет 2 бутыли объемом 19л или продукция из каталога на сумму от 1500 руб. Клиент имеет возможность заказать меньшее количество продукции, при этом стоимость доставки составит 300 руб. При отсутствии оборотной тары, необходимо будет внести залог — 270р. за бутыль.
  4. В случае прекращения сотрудничества, Клиент возвращает пустую тару Фирме. Стоимость выезда транспорта за пустой тарой составляет 300 руб. Клиент вправе самостоятельно доставить тару на склад Фирмы либо заказать продукцию без оборотной тары на сумму 1500 руб.
  5. В случае отсутствия Клиента по указанному адресу в день доставки и невозможности передать товар Клиенту, осуществляется повторная доставка, стоимость которой составляет 300 руб.
  6. Клиент вправе отказаться от доставки в любой момент до прибытия экспедитора Фирмы по адресу, сообщив об этом оператору Фирмы. После прибытия экспедитора Фирмы по адресу Клиента, доставка считается состоявшейся и оплачивается Клиентом в размере 300 р.
  7. Внимание! Уведомляем Клиента о том, что в процессе транспортировки могут возникать механические повреждения товара (микротрещины), которые можно определить визуально при получении заказа. Рекомендуем  внимательно осматривать товар на предмет повреждений при получении! В случае выявления повреждений и подтеканий тары, претензии принимаются в течении 24 часов с момента доставки Клиенту. Фирма обязуется при следующем заказе заменить поврежденный товар доставить по адресу Клиента  за свой счет. По истечении 24 часов с момента доставки любые претензии по замене товара и возмещению убытков не принимаются! Клиент обязуется хранить товар и устанавливать дополнительные устройства для розлива ( кулер, помпа) в специально оборудованных  для этого местах.

Правила оплаты, безопасность платежей и конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: +7 (495) 995-80-58 .

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата денежных средств

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@voda-sarova.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@voda-sarova.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.